8 (903) 721 0689
Наши сайты:



Рекомендуем товары





Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

29.05.2022
*! ИЩЕМ ПРОДАВЦА В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН "ИТАЛЬЯНСКИЕ СНАСТИ" В ТЦ СПОРТ-ХИТ!!! 
Звоните по телефону +79037210689
04.03.2022
Где купить ПРИГЛАШАЕМ ВАС В НАШ ШОУ-РУМ "ИТАЛЬЯНСКИЕ СНАСТИ" В ТЦ СПОРТ-ХИТ !
11.02.2022
* НАШ НОВЫЙ НОМЕР +7 903 7210689
2021-05-04_11-12-54.png
Каталог продукции Trabucco 2021

Итальянский гибрид Кресло/Платформа Trabucco!!!

Итальянский гибрид Кресло/Платформа Trabucco!!!

В начале этого сезона увидел в интернете новинку от итальянской фирмы TRABUCCO GENIUS BOX  FEEDER STATION, и появилось желание её попробовать. Пообщавшись с официальным представительством TRABUCCO в России, получаю информацию – станции будут в России в этом году. Ожидание и вот заветная коробочка лежит в багажник машины.

Приехав на работу, первым делом отношу живность в холодильник, и бегом вниз открывать коробку, очень хочется увидеть его в живую. Заводская маркировка сообщает вес нетто девайса внутри – 4,5 кг.


                                1.jpg

                                                                                

 

Быстрее открыть её и достать кресло, все-таки его удобнее называть креслом, чем платформой.


2.jpg

 

В коробке упакованы только зажимные винты, они новой конструкции, в отличие от остальных они большие, но плоские, для моей большой руки это определенно плюс.


3.jpg

 

Сам узел крепления ног теперь другой конструкции, сравниваю с Chair от Trabucco, он больше и надёжнее, винт вкручивается в металл рамы, а потом уже поджимает ногу.

                Ноги «правильного» размера – 30 мм, почему правильного, всё просто - 25-я нога не держит мои 120 кг, и на Chair’е начинают проскальзывать в креплении. Приходилось снизу ставить обвес, в него упирать кресло, а потом все затягивать, времени на эти процедуры уходило много, конечно при нормальном весе сидящего эти проблемы отсутствуют. Две ноги телескопические 60/90 см, две ноги глухие – 55 см.


4.jpg


 На новом кресле я даже подпрыгивал, держит монолитом, ни намёка на проскальзывание. При транспортировке ноги вставляются в раму кресла, и фиксируются винтами, на которых установлены специальные прокладки которые не повреждают ногу.


5.jpg


                Теперь о сиденье, оно классического лодочного типа, установлено на группе подшипников, вращается легко, даже с моим весом, сидеть очень удобно, спина действительно расслаблена в районе поясницы.


6.jpg


 27 августа 2016 г. проходил  Кубок "РВК Эксподизайн" (Ловля донной удочкой-личные) это было боевое крещение кресла. Первое что удобно, разворот кресла на 180 градусов и спокойно сидел, собирал ин-лайн, всё под рукой, удилища на стойках. Второе после пяти часов темповой ловли моя спина не подавала признаков усталости, её не тянуло, что меня очень сильно шокировало, когда сидел на классических платформах, уже часа через 3, спину тянуло и она ныла. Конечно одно соревнование это не показатель, но график очень плотный и придётся ещё много и долго сидеть.

                Возник один большой вопрос, зачем в конструкцию кресла были добавлены два отрезка 30 трубы?


7.jpg


 Этот вопрос отпал, когда устанавливал кресло, на правый был прикреплён стакан, а на левый таз с прикормкой, это оказалась так удобно!!!


8.jpg


 Всё под руками и между ногами, удилище в стакан к середине соревнований ставил уже на автоматизме, слева стол с насадками всё в зоне комфорта и быстрой доступности, значительно вырос темп/время перезабросов.

                Теперь время поговорить о «минусах», очень был расстроен, когда на кресле не обнаружил ручки и лямки для переноски, на его предшественнике было и то и другое, почему здесь не установили хотя бы ручку, для меня загадка.  Не знаю относить или нет его габариты к минусам, пока не решил, но на фотографии видно существенную разницу в сравнение с креслом Chair Trabucco



9.jpg


  Итог: Станок очень понравился, не смотря на его некоторые минусы, да и они не критичны, ручку для переноски можно и самому сделать, а  к габаритам можно привыкнуть, выстроив правильную логистику. Плюсов в нём все равно намного  больше.  Внешний вид – очень красивое,  функциональность - превзошла все ожидания.

И ещё немного фотографий:


 10.jpg


            11.jpg


                                     12.jpg

 

С уважением Михаил Волк.(c)

все статьи